Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Что можно сделать для продажи кроме рекламы в ЦИАН, Авито, Yandeх и других порталах?

Что можно сделать для продажи кроме рекламы в ЦИАН, Авито, Yandeх и других порталах?

Источник: Феликс Альберт

Источник фотографии

Часто при встрече с собственниками мы задаем вопрос:
— А что Вы сделали для продажи кроме фотографий среднего качества и рекламного объявления на порталах?
— А разве еще что-то надо было? — спрашивают собственники?

Сегодня мы постараемся в пяти пунктах разъяснить, что нужно сделать для продажи, кроме объявлений на порталах.

1. Сделать HOME Staging

Предпродажная подготовка квартиры это не уборка:

— нужна деперсонализация квартиры;

— необходимо устранить проблемы с освещением помещений, если таковые есть;

— необходимо подготовить лестничную площадку, если соседи и вы навели там беспорядок;

2. Вывеска с телефоном и словом Продается Квартира (продается ДОМ) на окне вашей квартиры или на заборе дома

Дело в том, что «горячий покупатель» уже не сидит у компьютера, он находится в стадии активного поиска и поэтому смотрит на фасады интересующей его недвижимости.

Недавно мы выставили на продажу квартиру. Первым делом повесили вывеску на окно. Не успев еще сделать фотографии, так как в квартире заканчивался ремонт, мы даже не размещали объявления на Авито, ЦИАН, Домклик и Yandex.Недвижимость. Соседи обратились в тот же день с просьбой показать им объект первым, как только будет закончен ремонт.

Соседи — лучшие покупатели, они чаще предлагают за квартиру больше.

3. Реклама в почтовые ящики в соседние дома

Так как окна не всегда выходят на проезжую часть или проходное место, для уведомления соседей о продаже мы используем открытки. На каждый проказ приходит кто-то по рекламе из почтового ящика.

4. Расклейка объявлений в районе

На такую рекламу также реагируют жители района. Дело в том, что человек, который активно ищет недвижимость, настолько погружается в проблему, что обращает внимание буквально на любое объявление о продаже. Достаточно повесить объявление на 100 подъездов в районе.

5. Разместите информацию в соцсетях и районных группах

Очень хорошо, работает объявление в таком проекте как Яндекс.Районы

При размещении объявления не указывайте цену, а попросите писать запрос. Так увеличивается конверсия обращений и получается обратная связь о потенциальных покупателей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика