Главная » НЕДВИЖИМОСТЬ » Как выбрать риэлтора

Как выбрать риэлтора

Источник: МИР КВАРТИР

Источник фотографии

Хороший риэлтор способен сэкономить клиенту не только деньги, но и время, и силы, и нервы. Значит, и искать надо не простого риэлтора, а хорошего. Даже работники рынка недвижимости сходятся на том, что лучше все-таки получить специалиста «по знакомству». Возможно, среди вашего круга общения найдется тот, кто успел посотрудничать со стОящим агентом.

Но можно действовать и по наводке в интернете или отправиться в ближайшую к дому компанию (кстати, вполне удобный вариант). Необязательно искать крупное разрекламированное агентство с текучкой кадров и минимальными требованиями к персоналу. Да, работники больших компаний постоянно проходят различные курсы и тренинги, где учат профессиональным приемам, в число которых входит «вешать лапшу» клиентам. Поэтому мелкая (но хорошо зарекомендовавшая себя на рынке) компания будет, возможно, продуктивнее. Главное, чтобы компания брала на себя ответственность за сделку и предлагала полноценный договор, в стоимость которого входят не только организация просмотров, но и юридическое сопровождение, подготовка документов и организация расчетов.

Поскольку вам придется много контактировать с конкретным человеком, следует обратить внимание не только на его деловые, но и на личные качества.

Специалист должен вызывать у вас доверие, находиться с вами на одной волне. Он выслушает вас крайне внимательно, не перебивая, но и не «зависая». Он не начнет сходу пичкать вас готовыми решениями, но взвешенно и обстоятельно ответит на все вопросы. При этом вас не должны раздражать его лексикон или манера говорить. Хороший риэлтор — это в первую очередь психолог, умеющий подстроиться под собеседника. Ведь ему предстоит иметь дело не только с вами, но и с вашими партнерами по сделке, «обработать» которых – его задача.

Если вы действительно почувствовали расположение к специалисту, начинайте сотрудничество. В противном случае озвучьте свои сомнения и возьмите паузу. Помните, вы пока никому ничего не должны. Настоящий профи, кстати, не будет хватать вас за рукав и пугать коварными «конкурентами». Он просто постарается развеять ваши сомнения. И сделает это тактично и ненавязчиво.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика